+7 707 364 92 28


naumenko.v5@mail.ru

Советы по бизнесу от Виталия Науменко

%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f1

Эта статья полезна, больше всего, малому бизнесу. В последние годы произошло слишком много изменений, поэтому я решил поделиться с вами полезной информацией.

Сначала решите, должен ли это быть именно сайт и готовы ли вы к рискам и трате своего свободного времени, поскольку сайт нужно усердно вести, чтобы была прибыль и аудитория. Присутствовать в Интернете необходимо, ведь сейчас информационный век.

Для распространения полезной информацию и рекламы используют SEO-оптимизацию, раскручивают группы и аккаунты в социальных сетях и делают рассылки в мессенджерах, в таких как:

  • Instagamm
  • Facebook
  • VK
  • WhatsApp
  • Youtube

Для сайта-визитки как средства постоянной связи вполне подходит «Google Мой бизнес». Там же клиенты видят фото, логотип и расположение на карте.

Для гостиницы и хостела хороши Booking и «Островок» – это практически готовые решения, обеспечивающие большой поток клиентов.

И напоследок дам несколько полезных советов для начала:

  1. Главное – не движок

Техническая сторона и выбор веб-студии – вопросы важные, но второстепенные. Важнее – стратегия и информационное наполнение, уникальные тексты, качественные оригинальные фотографии и терпение.

  1. Конверсия

Структура сайта – указание к конкретным действиям. Какое действие совершить гостю на странице? Для каждой нужно что-то конкретное: покупка, звонок, оформление заявки и т. д.

  1. Выбор платформы

Существует много готовых решений, и хорошо, если контент запросто в них вписывается. Если нет – делаем адаптацию готовых шаблонов, проектируя под наполнение.

Удобный для добавления большего объема информации и редактирования – WordPress, Joomla, а также OpenCart (движок для создания интернет магазинов). Около 25% мировых ресурсов используют платформу, потому SEO и прочие улучшения, платежные системы внедряются там быстрее всего.

  1. Первым делом мобильные устройства

Как в 2019 году удается выживать сайтам, не адаптированным под мобильные устройства, – загадка. Google учитывает версию при ранжировании, повышает значимость.

  1. Сколько вложить в продвижение

Продвижение и наполнение – во главе всего. Цена контекстной рекламы растет, все более удивительным становится SEO, социальные сети стимулируют пользователей возвращаться. Создать сайт – сделать первый шаг. Возникают и другие вопросы: кто будет продвигать и какими методами?

  1. Измеряйте конверсии

На сегоднешний день продвижение без платной рекламы, не продвижение. Фиксируйте в настройках стоимость, используйте глубокие системы аналитики, интегрированные с CRM. Можно анализировать не только покупки, но и промежуточные этапы – типа добавления товаров в wish lists.

  1. Интеграция

У каждого сервиса своя. В Facebook, Instagram, VK и Youtube настраиваем показ рекламы для пользователей, совершившие определенные действия. Важно использование кода ретаргетинга для контекстной рекламы, свяжите сайт с «Google Мой бизнес» и с «Яндекс.Маркет».

Пусть сайт будет инструментом работы с платформами, показывает контент и приносит эффективность.

  1. Желание достичь результата

Не бросайте сайт, даже если у вас нет времени или сил. Добавляйте хотя бы по одной статье в день, и сайт будет, не только держатся, но и постепенно подниматься по поисковику в Google.

Благодарю за внимание, надеюсь данная информация была вам полезной.

С уважение, Виталий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *